Нам кажется, что наш второй опыт работы в UKR DX из-за пределов Украины удался не менее, а даже более, чем первый. Как минимум, и результат, и сама поездка оставили только позитивные эмоции. Хотя начиналось все с трудностей.
Изначально мы планировали работать совершенно из другой страны. Из какой - секрет, возможно мы еще организуем оттуда работу в нашем тесте в ближайшие годы :-)
Уже были проведены переговоры с управляющим станции, проработаны маршруты и чуть ли не куплены билеты, когда стало ясно, что в этом году с этой позиции отработать не получится. Оставалось еще почти три месяца, чтобы найти новую. Можно было бы пойти по проторенной дорожке и во второй раз отработать из DM9EE. Однако еще в прошлый раз мы решили, что будем каждый год работать из нового места. Немного обдумав возможные варианты, мы обратились к Лео SV2DCD, одному из владельцев J42L — контест-станции и по-совместительству его дачи. К нашему удивлению, он не думал даже 10-ти минут, чтобы дать свое согласие на наш приезд.
Вторая трудность нас ждала уже в аэропорту Салоник, вернее в 10 км от него, в офисе компании по прокату машин. Оказалось, что у нас у всех водительские права старого образца и дать нам напрокат машину, заранее забронированную и оплаченную, никак невозможно.
Перегибы на местах — решаем мы, ведь год назад в строгой Германии мы взяли машину без проблем, и смело обращаемся в другие греческие компании — отказ. До конечного пункта назначения оставалось 190 километров, до последнего автобуса, проезжающего его, 2 часа. Мысленно смирившись с долгой поездкой на автобусе, мы обращаемся в последнюю оставшуюся прокатную компанию - Sixt.
Через 3 часа новенькое Пежо было припарковано на территории J42L.
После короткого ужина нас знакомят с позицией и техникой:
- высота над уровнем моря 640 метров
- три рабочих места:
- FT 2000 для RUN;
- Elecraft K3 – INBAND;
- Elecraft K3 – MULTIPLIER.
Первые два трансивера имели общую антенну и усилитель.
Третий - полностью независимое рабочее место.
Блокировка передачи делалась программно N1MM.
- Inverted L на 160м;
- Vertical на 80м;
- 6 Beverages для приёма на НЧ;
- 4 element wire Yagi to USA на 40 метров;
- 3 element monobad Yagi на 20 метров;
- 3 element monoband Yagi на 15 метров fixed to Ukraine;
- 4 element monoband Yagi на 10 метров;
- Optibeam 2 -3-3-4 (40-20-15-10)
Перед началом соревнований мы совершили двухчасовую туристическую поездку в расположенный в 10 км город Кастория. Это живописный городок на берегу озера. Еще до теста мы знали, что в нашей категории будет работать супер контест станция ES9C, и победить будет не просто. Поэтому мы настраивались на работу все 24 часа с максимальной концентрацией. Так и получилось. Весь тест прошел на одном дыхании. Техника не подводила.
Практически все время все три рабочих места были в работе. Темп не спадал даже ночью. На 20 и 40 был настоящий пайлап USA станций. Супер активность украинских станций. И как результат — 4.6 млн очков и более 2700 связей. Кажется, что будь прохождение на ВЧ совсем немного лучше, и мы бы побили мировой рекорд ;-)
Греческое гостеприимство сделало нашу поездку практически идеальной. Все два дня нас кормили, поили и развлекали. Лео – SV2DCD, Томас – SV2CLJ и Савас – SV2AEL сделали все, чтобы мы чувствовали себя как дома. И у них это получилось!
В воскресенье к нам присоединился и гостивший в Салониках Андреа – IK0EFR, сделав нашу команду действительно мультинациональной.
По сравнению с прошлым годом количество украинских станций, проведших с нами связи на 5-ти и даже 6-ти диапазонах, заметно увеличилось.
До встречи в следующем году из нового места!
73, Kalimera!
UR5ECW, UR7EU, UT5ECZ, UT5EL |